Клиент: Новый ресторан японской кухни открывался одновременно с открытием торгово-развлекательного центра «Европа».
Задача: Разработать знак и логотип нового ресторана, а также элементы фирменного стиля ярко отличающиеся от работающих на рынке конкурентов. Впоследствии потребовались вывеска, касетон, меню и печатная реклама.
Реализация: Основную идею выдвинул сам заказчик, настаивая на изображении горы Фудзияма. Мы были не против, и в итоге получился яркий, позитивный и необычный знак. Логотип потребовал разработки акцидентного шрифта, он же применяется в оформлениях меню и в печатной рекламе. Развитием фирменного стиля стали уникальная фирменная текстура и гравюрное изображение побережья Японии, которые используются на меню и в печатной рекламе.
Итог: На наш взгляд, задача реализована в полном объеме. Создан уникальный образ нового заведения, как и интерьер непохожий на конкурентное окружение.